Натурфилософия Древнего Китая базируется на принципах природы и естественного порядка. В основе ее лежит понятие Духа Природы, или Тао, который проявляется во всех природных явлениях. Натурфилософия Древнего Китая придерживается таких принципов, как противоположность двух принципов вселенной — добра и зла, гармония и справедливость, движение и постоянство. Они понимают, что все вещи в мире имеют свои противоположности, но они также должны работать вместе, чтобы создать баланс и гармонию.
Древнекитайская натурфилософия также отражает понятие взаимозависимости между природой и человеком. Они верят, что человек должен жить в гармонии с природой, а не противоречить ей. Они также верят, что природа должна быть почтительно относиться к человеку, а человек должен быть в гармонии с природой. Это понятие проявляется в понятии Духа Природы, который проявляется во всех природных явлениях. Древнекитайская натурфилософия также придерживается понятия «ти ли
Натурфилософия Древнего Китая базируется на принципах природы и естественного порядка. В основе ее лежит понятие Духа Природы, или Тао, который проявляется во всех природных явлениях. Натурфилософия Древнего Китая придерживается таких принципов, как противоположность двух принципов вселенной - добра и зла, гармония и справедливость, движение и постоянство. Они понимают, что все вещи в мире имеют свои противоположности, но они также должны работать вместе, чтобы создать баланс и гармонию.
Древнекитайская натурфилософия также отражает понятие взаимозависимости между природой и человеком. Они верят, что человек должен жить в гармонии с природой, а не противоречить ей. Они также верят, что природа должна быть почтительно относиться к человеку, а человек должен быть в гармонии с природой. Это понятие проявляется в понятии Духа Природы, который проявляется во всех природных явлениях. Древнекитайская натурфилософия также придерживается понятия «ти ли