Автор всегда имеет отношение к своему герою, независимо от того, нравится он ему или нет. Автор может относиться к герою позитивно, поддерживая его действия и высказывая свои симпатии к нему, а может и негативно, критикуя его и представляя его в неблагоприятном свете. В зависимости от того, какой именно отношение автор имеет к герою, может зависеть и дальнейшее развитие сюжета. Например, если автор подходит к герою с симпатией и доброжелательностью, то сюжет может развиваться таким образом, что герой достигнет своей цели. В то же время, если автор относится к герою негативно, то герой может не достичь своей цели или потерпеть поражение.
Автор всегда имеет отношение к своему герою, независимо от того, нравится он ему или нет. Автор может относиться к герою позитивно, поддерживая его действия и высказывая свои симпатии к нему, а может и негативно, критикуя его и представляя его в неблагоприятном свете. В зависимости от того, какой именно отношение автор имеет к герою, может зависеть и дальнейшее развитие сюжета. Например, если автор подходит к герою с симпатией и доброжелательностью, то сюжет может развиваться таким образом, что герой достигнет своей цели. В то же время, если автор относится к герою негативно, то герой может не достичь своей цели или потерпеть поражение.