Для выбора подходящего заголовка следует выполнить несколько шагов. Во-первых, нужно определить цель заголовка: он должен быть запоминающимся, информативным или привлекать внимание. Затем нужно понять тональность заголовка: должен ли он быть серьезным или же должен иметь более легкий характер. Далее, хорошо было бы придумать несколько вариантов заголовков и протестировать их на аудитории, спросив их, какой из заголовков привлекает их внимание и какой из них они запомнят. Наконец, после того, как будет выбран подходящий заголовок, нужно будет проверить его на грамматику и орфографию.
Для выбора подходящего заголовка следует выполнить несколько шагов. Во-первых, нужно определить цель заголовка: он должен быть запоминающимся, информативным или привлекать внимание. Затем нужно понять тональность заголовка: должен ли он быть серьезным или же должен иметь более легкий характер. Далее, хорошо было бы придумать несколько вариантов заголовков и протестировать их на аудитории, спросив их, какой из заголовков привлекает их внимание и какой из них они запомнят. Наконец, после того, как будет выбран подходящий заголовок, нужно будет проверить его на грамматику и орфографию.